Перевести страницу

Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА

- Мы являемся партнерами компании Global Intellect Service и предоставляем флагманский продукт UDS Game
- UDS Game - это мобильное приложение, международная дисконтная система нового поколения
- Мы помогаем малому и среднему бизнесу внедрять систему лояльности, увеличивая прибыль
- Предприниматель подключая свой бизнес получает: оцифрованное сарафанное радио, колоссальную экономию на рекламе, CRM-систему и многое другое
- Партнер, вступая в команду Компании, получает готовую успешную модель бизнеса


МАРКЕТИНГ — ЭТО ИГРА, ГДЕ ПРОСТЫЕ ИДЕИ ПОБЕЖДАЮТ СЛОЖНЫЕ.


UDS Game — это комплексное решение для бизнеса, включающее в себя мобильное приложение и инструменты для оптимизации бизнес- процессов.

Мобильное приложение UDS Game является одним из инновационных средств для удержания и привлечения клиентов.

CRM система и мобильное приложение UDS Game Admin, позволяет получать всю информацию о работе вашей компании, а также эффективно оптимизировать сервис и коммуникацию с клиентами.


УСИЛЕНИЕ САРАФАННОГО РАДИО

Мы поможем настроить Вашу программу лояльности так, чтобы Ваши Клиенты приглашали друзей и повышали Ваши продажи в разы. 


CRM-СИСТЕМА С БАЗОЙ КЛИЕНТОВ

В админ-панели Вы видите каждого клиента: имя, сумма чеков, накопленные баллы. Данные попадают к Вам автоматически. 


КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА

Выставляя рейтинг Вашему заведению, Ваши Клиенты могут написать лично Вам, что им понравилось и что можно улучшить. Контролировать уровень сервиса легко!

Uds Game

ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Попадите в мобильный телефон Ваших клиентов. Не сливайте рекламные бюджеты на традиционную рекламу. Работайте с Вашей базой мудро.


БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ

Дисконтные карты уже не удобны Клиентам и неэффективны бизнесу. Обойдите Ваших конкурентов, работайте с передовыми технологиями.


УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

В 100% случаев Вы получите дополнительные продажи просто напомнив о себе Вашей базе. Используйте бесплатные PUSH-уведомления, Купоны и Новостную ленту.


Узнать подробнее вы можете по телефону +7 918 351 99 66 



Обзор рынка КОФЕ и его статистика

Рынок кофе России начал формироваться в начале 90-х годов, когда в продажу кроме зернового кофе поступил еще и растворимый. Сейчас на рынке представлены следующие виды кофе:

зерновой кофе;
молотый кофе;
растворимый (гранулированный, сублимированный, порошковый и coffee-mix).


Вместе с ростом спроса на зерновой кофе, повышается и культура потребления кофе: россияне начали лучше разбираться в сортах кофе и смотрят не только на бренд, но и на страну-производителя.
Согласно проведенному опросу на территории Москвы, из всех потребителей кофе, 91% пьют кофе по утрам, днем – 46% потребителей и вечером – 23%. На ночное время приходится только 4% любителей кофе.
96% москвичей пьют кофе дома, 54% - на работе, 20% - в кофейнях и 19% - в гостях. Кофе на вынос берут 8% покупателей, выйдя на прогулку или находясь в пути.


Портрет потребителя кофе составить сложно, но можно выделить следующие характеристики:


  • Главными потребителями кофе являются жители мегаполисов: в больших городах 63% населения пьет кофе. На долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится около 25% всех продаж растворимого кофе и 50% - кофейных зерен и молотого кофе. Таким образом, эти два региона потребляют 2/3 всего кофе России.


Больше всего потребляют кофе люди возрастом от 35 до 54 лет, с высшим образованием или ученой степенью и средним или высоким материальным положением.
По разным оценкам, от 60 до 85% потребителей покупают кофе в ближайших супермаркетах или продуктовых магазинах. 34% потребителей консервативны в своем выборе и всегда покупают одну и ту же полюбившуюся марку. Убедить их купить кофе другой марки достаточно сложно. Около 60% покупают кофе, выбирая из 3-4 марок, и лишь иногда пробуют что-то новое. 6% потребителей каждый раз покупают что-то новое.